Автор Тема: Предложения правлению и председателю  (Прочитано 101696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • phpBB Постоянный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #210 : Январь 24, 2014, 01:06:25 pm »
...Кто этот красавчик, кому мы должны сказать спасибо?
Имени сотрудницы обслуживающей организации даже не знал. После этого случая она была уволена.
...
Куда будут направлены 4к*2*8*12=768к?
Скан договора в студию.

4000 руб они платят в месяц за все. Это = 48к в год.
И даже эти крохи вряд ли нам светят. Просто надо посмотреть что произошло с этими щитами в некоторых парадных, например в 5-й. Назвать этих людей вандалами - слишком просто.


« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 03:49:53 pm от Александр »

Оффлайн Сергей

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #211 : Январь 24, 2014, 03:56:01 pm »
Добрый день. И снова к вопросу о шлагбаумах.
Я молчу о том, что у нас  доисторическая система проезда (нет пульта), и требуется открывать окна/дверь для проезда, что "особо удобно" когда идет сильный дождь.
Но даже эта система сделана настолько убого что плакать хочется. Сенсоры считывающие карты должны быть вынесены на "рукаве" хотя бы 30 см, чтобы столбик стоял дальше от сенсора, тогда можно будет спокойно подъезжать к нему, не боясь зацепить столбик, что как мне кажется уже не раз происходило судя по состоянию последнего с внешней стороны около шлагбаума и школы.
Сделайте что-нибудь с этим местом проезда, этот столб держится на честном слове, а те кто там паркуются не будут в восторге, если на машину свалиться данный столбик.
От пультов-брелков отказались потому что радиобрелки достаточно просто скопировать и будут заезжать чужие машины. Вынос считывателя вполне достаточный. Большие габариты (вынос) облегчают работу молодым вандалам, которые постоянно ломают стойки.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 03:53:35 pm от Сергей »
Гроховский Сергей

Оффлайн Eugene

  • phpBB Новосел
  • *****
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #212 : Январь 30, 2014, 11:27:18 pm »
Имени сотрудницы обслуживающей организации даже не знал. После этого случая она была уволена.

4000 руб они платят в месяц за все. Это = 48к в год.
И даже эти крохи вряд ли нам светят. Просто надо посмотреть что произошло с этими щитами в некоторых парадных, например в 5-й. Назвать этих людей вандалами - слишком просто.
Ясненько. Тогда не видно смысла в этих щитах, деньги малые, а от дураков ущерба будет больше.
Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее.

Оффлайн Александр

  • phpBB Постоянный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #213 : Февраль 05, 2014, 09:29:13 pm »
Ясненько. Тогда не видно смысла в этих щитах, деньги малые, а от дураков ущерба будет больше.
Согласен, деньги небольшие. А стоимость абонентского договора с юр.фирмой около 9 тысяч в месяц. Если их можно привлечь, а не брать из своего кармана, то это интереснее.

Оффлайн lsvetlana

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #214 : Февраль 07, 2014, 07:53:21 pm »
Тест регистрации

Оффлайн Ирина79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #215 : Март 14, 2014, 04:25:35 pm »
1. Я так понимаю председателя не выбираем. Вопрос: на какой срок был избран председатель в прошлый раз???
2.Балконы третьего этажа: почему нельзя было сделать все сразу,когда их заливали бетон или цементом прошлым летом???
3.По поводу штатного расписания: почему не повысить зарплату дворникам? А председатель повышает себе зарплату?
4.За какие такие заслуги надо выплатить премии председателю и господину Гроховскому??? Такие не скромные суммы???
5.Какие такие техногенные,природные и административные события? У нас бывают землетрясения,извержения вулканов,смерчи и тд.???Заведомо будете нарушать законы,чтобы платить административные штрафы?Это не проблемы жильцов ваши нарушения.
6.Премию бухгалтеру: она получает зарплату за это,то что вы перечислили.Премию тогда надо внести в штатное расписание и всем сотрудникам,а не избранным.
7.То говорите нет денег,а откуда тогда деньги на такие премии????
Скромнее надо быть господа.
Прочитав отчет ревизионной комиссии по дому есть перерасход, так откуда будут деньги на премии??? Комиссия работу ТСЖ назвала не удовлетворительной!!!! За что премии платить??? За плохо выполненную работу.
« Последнее редактирование: Март 14, 2014, 04:51:53 pm от Ирина79 »

Dimych

  • Гость
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #216 : Март 14, 2014, 09:26:43 pm »
стоимость абонентского договора с юр.фирмой около 9 тысяч в месяц....

А что, эта стоимость не окупается результатами работы этой юридической фирмы?

Оффлайн irkin2003

  • phpBB Новосел
  • *****
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #217 : Март 31, 2014, 05:57:39 pm »
Всем доброго времени суток!
Не думали мы, что наш форум опустится до такого, однако факт остается фактом - негодные сообщения администрация сайта просто удаляет из форума!

Уважаемые модераторы, берите пример с мирового сообщества, позволившего Крыму выразить свое волеизъявление!

И о наболевшем (что было удалено) в прошлый раз - к вопросу о "целевом взносе" - интересная получается ситуация:
По акту ревизионной комиссии: На 01.01.2013 сальдо по статье "взнос на достройку" 2 399 475,57 рублей. Оборотов по счету нет. Однако далее указано, что по данной статье израсходовано 1 461 478,42 рублей. А также имеется перерасход - 529 797,38 рублей. При этом, остаток задолженности собственников - 2 325 000 рублей.
По отчету о проведенной аудиторской проверке за 2012-й год, остаток целевого взноса на расчетном счете ТСЖ на 31.12.2012 - 1 284 555 рублей.

Вопрос:
1) Почему, если были расходы по статье "взнос на достройку", этих оборотов нет в сальдо?
2) Если остаток входящий 1 284 555 рублей, израсходовано 1 461 478,42 рублей, почему перерасход 529 797,38 рублей, вместо 176 923.42 рублей?
3) Откуда взялся остаток задолженности 2 325 000 рублей?

Оффлайн Сергей

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #218 : Март 31, 2014, 06:37:22 pm »
Всем доброго времени суток!
Не думали мы, что наш форум опустится до такого, однако факт остается фактом - негодные сообщения администрация сайта просто удаляет из форума!

Уважаемые модераторы, берите пример с мирового сообщества, позволившего Крыму выразить свое волеизъявление!

И о наболевшем (что было удалено) в прошлый раз - к вопросу о "целевом взносе" - интересная получается ситуация:
По акту ревизионной комиссии: На 01.01.2013 сальдо по статье "взнос на достройку" 2 399 475,57 рублей. Оборотов по счету нет. Однако далее указано, что по данной статье израсходовано 1 461 478,42 рублей. А также имеется перерасход - 529 797,38 рублей. При этом, остаток задолженности собственников - 2 325 000 рублей.
По отчету о проведенной аудиторской проверке за 2012-й год, остаток целевого взноса на расчетном счете ТСЖ на 31.12.2012 - 1 284 555 рублей.

Вопрос:
1) Почему, если были расходы по статье "взнос на достройку", этих оборотов нет в сальдо?
2) Если остаток входящий 1 284 555 рублей, израсходовано 1 461 478,42 рублей, почему перерасход 529 797,38 рублей, вместо 176 923.42 рублей?
3) Откуда взялся остаток задолженности 2 325 000 рублей?

КЛЕВЕТА! Ни одного сообщения не удалял, не удаляю и удалять не буду! Исключение спам и реклама.
Гроховский Сергей

Оффлайн Сергей

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #219 : Март 31, 2014, 07:08:44 pm »
Всем доброго времени суток!
Не думали мы, что наш форум опустится до такого, однако факт остается фактом - негодные сообщения администрация сайта просто удаляет из форума!

Уважаемые модераторы, берите пример с мирового сообщества, позволившего Крыму выразить свое волеизъявление!

И о наболевшем (что было удалено) в прошлый раз - к вопросу о "целевом взносе" - интересная получается ситуация:
По акту ревизионной комиссии: На 01.01.2013 сальдо по статье "взнос на достройку" 2 399 475,57 рублей. Оборотов по счету нет. Однако далее указано, что по данной статье израсходовано 1 461 478,42 рублей. А также имеется перерасход - 529 797,38 рублей. При этом, остаток задолженности собственников - 2 325 000 рублей.
По отчету о проведенной аудиторской проверке за 2012-й год, остаток целевого взноса на расчетном счете ТСЖ на 31.12.2012 - 1 284 555 рублей.

Вопрос:
1) Почему, если были расходы по статье "взнос на достройку", этих оборотов нет в сальдо?
2) Если остаток входящий 1 284 555 рублей, израсходовано 1 461 478,42 рублей, почему перерасход 529 797,38 рублей, вместо 176 923.42 рублей?
3) Откуда взялся остаток задолженности 2 325 000 рублей?

КЛЕВЕТА! Ни одного сообщения не удалял, не удаляю и удалять не буду! Исключение спам, мат и реклама. Если что-то пропало (вирусы иногда залетают), пишите в личку.

 С цифрами надо разобраться.
 
« Последнее редактирование: Март 31, 2014, 08:29:28 pm от Сергей »
Гроховский Сергей

Оффлайн Александр

  • phpBB Постоянный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Предложения правлению и председателю
« Ответ #220 : Март 31, 2014, 11:07:46 pm »
Всем ДВС!
Всем доброго времени суток!
Не думали мы, что наш форум опустится до такого, однако факт остается фактом - негодные сообщения администрация сайта просто удаляет из форума!

Уважаемые модераторы, берите пример с мирового сообщества, позволившего Крыму выразить свое волеизъявление!
Сам удивлен!!! И уверен, что Сергей такими делами не занимается. Видимо был какой-то сбой.

По основной теме:
И о наболевшем (что было удалено) в прошлый раз - к вопросу о "целевом взносе" - интересная получается ситуация:
По акту ревизионной комиссии: На 01.01.2013 сальдо по статье "взнос на достройку" 2 399 475,57 рублей. Оборотов по счету нет. Однако далее указано, что по данной статье израсходовано 1 461 478,42 рублей. А также имеется перерасход - 529 797,38 рублей. При этом, остаток задолженности собственников - 2 325 000 рублей.
По отчету о проведенной аудиторской проверке за 2012-й год, остаток целевого взноса на расчетном счете ТСЖ на 31.12.2012 - 1 284 555 рублей.

Вопрос:
1) Почему, если были расходы по статье "взнос на достройку", этих оборотов нет в сальдо?
2) Если остаток входящий 1 284 555 рублей, израсходовано 1 461 478,42 рублей, почему перерасход 529 797,38 рублей, вместо 176 923.42 рублей?
3) Откуда взялся остаток задолженности 2 325 000 рублей?

В другой ветке уже выкладывались цифры по достройке. Суть их была простая:
Начислено на достройку дома - 9 870 000,00   
Поступило за 2010 год   -   6 742 000,00   
Поступило за 2011   -  803 000,00   
Поступило всего -  7 545 000,00   
Долг -  2 325 000,00.

Именно такие цифры были получены мною год назад. И опираясь на них правление вело дальнейшие расчеты.
Сумма долга в 2 399 475,57 руб., которая фигурирует как в отчете ревиз.комиссии, так и отчете аудитора объясняется фразой из того же отчета аудитора, точнее из рекомендаций, размещенных здесь http://gk10.su/images/stories/tsg/audit2012/img070.jpg, про отклонения данных АРМ и 1С.
В 2012 году практически не было поступления средств на достройку, и вычислительный центр не обновлял данные по 71-му лицевому счету. А в 2013 мы начали работу по досбору средств, учитывали их поступления. И разницу в данных устранили только в этом марте. Пришлось скрупулезно сверять все платежи, так как нередко средства на 71 счет поступали вместо 21-го, отсюда и такое "неровное" число остатка.
Далее о расходе средств:
2010 -  4 442 186,33.
2011 -  1 743 782,63.
2012 -  427 350,00.
2013 -  1 461 478,42.
От суммы этих расходов и имеем перерасход в -529 797,38.
И снова имеем расхождение, опираясь на остаток аудитора в 1 284 555,00.
Считая наши реальные расходы получаем остаток в  931 681,04 руб. Почему у аудита больше?
А здесь проявляются некоторые тонкости бух.учета.
В 2011 году были потрачены 414000,00 на насосную станцию. Ее купили, установили, она работает, поэтому есть горячая вода на верхних этажах. Но аудитор говорит - эта станция должна учитываться как основные средства, поэтому сразу эти деньги списывать нельзя, а только частями, по амортизации.
Вот такие, вкратце, дела.
В завершение: остаток долга на данный момент уже 1 666 125,00.

« Последнее редактирование: Март 31, 2014, 11:09:45 pm от Александр »